В Узбекистане поведали об удвоении продаж узбекских товаров на Wildberries
Wildberries нарастил объём продаж продукции из Узбекистана до 20 миллиардов рублей, 23 марта сообщило местное издание Podrobno.
«Продажи продукции из Узбекистана на маркетплейсе Wildberries в 2022 году выросли в два раза и достигли почти $260 млн (20 млрд руб.))», — сообщает издание.
Отмечается, что число продавцов, предлагающих продукцию из Узбекистана, выросло до 1865. Самыми популярными узбекскими товарами стали одежда, товары для детей и для дома, продукты, а также косметика: одежда — 12,8 млрд руб.; белье — 2,4 млрд руб.; товары для дома — 1,6 млрд руб.; спортивная одежда — 1 млрд руб.; посуда и инвентарь — 590 млн руб.; одежда и белье для детей — 273 млн руб.; продукты — 140,8 млн руб.
В Узбекистане Wildberries начал работу своей онлайн-площадки в феврале 2022 года. Организована логистика и доставка. Число пунктов выдачи заказов увеличилось до 36.
Местные предприниматели получили возможность начать продажи товаров на платформе во все страны присутствия компании (онлайн-платформа присутствует в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Армении, Израиле — прим. ИА Красная Весна).
Компания также планирует построить в Ташкенте полноценный логистический комплекс за $130 млн (9,9 млрд руб.). Будет создано пять тысяч рабочих мест.
Читайте также: Подмосковье экспортировало в Узбекистан 30 тысяч тонн сельхозпродуктов