1. Экономическая война
  2. интернет-торговля
Ташкент, / ИА Красная Весна

В Узбекистане поведали об удвоении продаж узбекских товаров на Wildberries

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Wildberries
Wildberries

Wildberries нарастил объём продаж продукции из Узбекистана до 20 миллиардов рублей, 23 марта сообщило местное издание Podrobno.

«Продажи продукции из Узбекистана на маркетплейсе Wildberries в 2022 году выросли в два раза и достигли почти $260 млн (20 млрд руб.))», — сообщает издание.

Отмечается, что число продавцов, предлагающих продукцию из Узбекистана, выросло до 1865. Самыми популярными узбекскими товарами стали одежда, товары для детей и для дома, продукты, а также косметика: одежда — 12,8 млрд руб.; белье — 2,4 млрд руб.; товары для дома — 1,6 млрд руб.; спортивная одежда — 1 млрд руб.; посуда и инвентарь — 590 млн руб.; одежда и белье для детей — 273 млн руб.; продукты — 140,8 млн руб.

В Узбекистане Wildberries начал работу своей онлайн-площадки в феврале 2022 года. Организована логистика и доставка. Число пунктов выдачи заказов увеличилось до 36.

Местные предприниматели получили возможность начать продажи товаров на платформе во все страны присутствия компании (онлайн-платформа присутствует в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Армении, Израиле — прим. ИА Красная Весна).

Компания также планирует построить в Ташкенте полноценный логистический комплекс за $130 млн (9,9 млрд руб.). Будет создано пять тысяч рабочих мест.

Читайте также: Подмосковье экспортировало в Узбекистан 30 тысяч тонн сельхозпродуктов