Объем рынка мгновенной розничной коммерции в Китае превысил $138 млрд
Рынок мгновенной розничной торговли в Китае в последние годы растет быстрыми темпами и, вероятно, превысит триллион юаней (около $138 млрд) к 2026 году, сообщает 10 ноября агентство Синьхуа.
Согласно отчету, опубликованному Китайской ассоциацией сетевых магазинов и франчайзинга, развивающийся розничный бизнес, который отличается быстрой доставкой, обычно в течение часа, от онлайн-заказов до офлайн-заказов, за последние пять лет расширил свои рыночные масштабы примерно на 81%.
Многие торговые точки, такие как круглосуточные магазины и супермаркеты, внедрили онлайн-магазины и службы доставки «от магазина до двери» для обслуживания потребителей, живущих или работающих поблизости. Платформы электронной коммерции также вышли на первый план, используя свои знания потребителей, основанные на больших данных, и обширную сеть доставки.
Китайский гигант онлайн-доставки еды Meituan представил услуги мгновенной розничной торговли в 2018 году, и в 2021 году их объем продаж составил 12% от объема его бизнеса по доставке продуктов питания. Средний ежедневный объем заказов на услуги мгновенной розничной торговли достиг 4,3 млн единиц во втором квартале 2022 года.
В отчете говорится, что рынок мгновенной розничной торговли имеет радужное будущее, поскольку его сочетание цифровизации и быстрой доставки поможет традиционным ритейлерам расширить масштабы своего потребительского сообщества.