Падение рынка не помешало больше продавать «Лады»

Изображение: Ирина Бынина © ИА Красная Весна
Заводоуправление АвтоВАЗа. Тольятти
Заводоуправление АвтоВАЗа. Тольятти

Несмотря на 2% падение авторынка, в 2019 году в России продано на 1% больше автомобилей марки «Лада», чем в 2018 году, заявил вице-президент по продажам и маркетингу Оливье Морне, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Всего за прошлый год в стране продали 362 356 автомобилей, при этом выросла доля марки в сегменте легковых и легких коммерческих автомобилей с 20% до 20,6%. Самыми популярными моделями второй год подряд являются Granta — 135 831 авто (+27,8%) и Vesta — 111 459 авто (+2,9%).

Помимо этого, в десятку самых популярных моделей российского рынка вошла Lada Largus с показателем 52 397 проданных автомобилей, среди которых 9 274 авто коммерческих модификаций. Всего же доля «Лады» в сегменте LCV составляет более 90% рынка.

Помимо роста продаж на внутреннем рынке, на 32% увеличился объем экспорта. Наиболее емкими рынками остаются Белоруссия и Казахстан, где бренд также лидирует по продажам. В 2020 году производитель намерен сохранить лидерские позиции за счет развития дилерской сети и экспортных рынков.

Читайте также: «Лады» продолжают лидировать на дорогах России.

Напомним, 11 января аналитики Автостата сообщили, что автомобили марки «Lada» являются самыми распространенными в легковом парке страны. Всего в России зарегистрировано 42,07 миллионов легковушек, среди которых 13,47 миллионов —«Лады».