Паром «Амбал», курсирующей на морской линии до Балтийска, встанет на ремонт

Изображение: цитата страницы t.me/oboronlogistika/942
Паром «Амбал»
Паром «Амбал»

Вывод железнодорожного парома «Амбал» с линии «Усть-Луга — Балтийск» для проведения планового ремонта запланирован на 29 декабря, сообщает пресс-служба компании-оператора «Оборонлогистика» 22 декабря на официальном интернет-портале.

Судно необходимо подготовить к очередному освидетельствованию и предъявлению ФАУ «Российский морской регистр судоходства» в соответствии с требованиями действующего законодательства России. Плановый ремонт будет проводиться на Канонерском судоремонтном заводе.

Паром «Амбал» будет возвращен на линию после проведения дефектовки всех узлов и механизмов судна, но не позднее марта 2024 года. Первоначально плановый ремонт планировалось провести во второй половине лета 2023 года, но затем было решено перенести работы на январь 2024 года в связи с тем, что в период зимних каникул отмечается сравнительное затишье и снижение деловой активности.

Последний раз судно находилось на плановом ремонте в мае 2021 года. С учетом стратегической важности паромной линии и ее значимости в жизнеобеспечении Калининградской области, «Оборонлогистика» приложит все усилия, чтобы ремонт не затягивался.

Как сообщает пресс-служба, «Оборонлогистика» не может закупать запасные части иностранного производства из-за антироссийских санкций. Поэтому все детали, необходимые для замены, будут специально изготавливаться на российских предприятиях.

Указывается, что паром «Амбал» 1990 года постройки предназначен для перевозки железнодорожных вагонов, цистерн, платформ, накатной техники и проектных грузов. Железнодорожные составы до 120 вагонов размещаются на трех грузовых палубах. Судно совершает в месяц от шести кругорейсов, средняя масса грузовой партии составляет 8 тыс. тонн.