1. Социальная война
  2. Экономика Китая
Пекин, / ИА Красная Весна

Китай: мужчины тратят на покупки больше

Изображение: (сс) fstraub812
Корзина интернет-магазина
Корзина интернет-магазина
Корзина интернет-магазина

Опрокинуто устоявшееся в Китае представление о том, что женщины тратят на покупки в магазинах больше средств, чем мужчины. Впервые за десятилетнюю историю опросов крупнейшего в стране эмитента банковских карт UnionPay соотношение оказалось обратным. «Прикованные» к экранам компьютеров и живущие не отходя от них мужчины вышли вперед. Об этом сообщает сегодня газета South China Morning Post.

Около 23 процентов респондентов-мужчин признали, что на покупки через Интернет они ежемесячно расходуют более 5000 юаней (777 долларов). Среди женщин лишь 13 процентов опрошенных тратят на шопинг в Сети сравнимые суммы.

Опрос, охвативший более 100 000 жителей в 34 городах, выявил также, что более половины китайцев пользуются мобильными телефонами для заказов еды и вещей на дом или в офис, вызова такси или оплаты долгов по кредитным карточкам.

Всего же, отмечает South China Morning Post, в стране с 1,3-миллиардным населением зарегистрировано около 1 миллиарда мобильных телефонов.