1. Социальная война
  2. Насилие: мифы и реальность
Омск, / ИА Красная Весна

Шантаж со стороны преподавателя опровергли студенты Омского педуниверситета

Александр Дейнека. Раздолье. 1944
Александр Дейнека. Раздолье. 1944

Никакого принуждения или шантажа в действиях старшего преподавателя физкультуры Елены Пантюховой, предложившей студентам проголосовать по закону о так называемом семейно-бытовом насилии (СБН), не было. Об этом сообщила 24 октября одна из студенток Омского государственного педагогического университета корреспонденту ИА Красная Весна.

Несмотря на то, что такая цитируемая общественница как Алёна Попова на своей странице в Facebook оценивает действия омского преподавателя как шантаж студентов и нарушение сразу нескольких законов, студентки, посещающие занятия у Елены Пантюховой, не согласны с такой оценкой.

Одна из студенток сообщила, что в самом конце пары, когда группа отработала весь комплекс упражнений, перед тем, как всем пойти в раздевалку, к ним обратилась преподаватель:

«Елена Анатольевна рассказала нам об изменениях в законе (о семейно бытовом насилии (СБН) — прим. ИА Красная Весна) и предложила ознакомиться с видеороликом и проголосовать. Никто нас не принуждал, она нам предложила, то есть она не говорила, что „вы обязаны проголосовать“. Хотелось бы, — говорила, — чтобы вы свою гражданскую позицию показали».

Также, по словам учащейся, не может быть и речи о шантаже: «Слов вроде „если вы не сделаете так, вам будет, там…" — не было однозначно, а некоторые девочки из группы вообще не проголосовали».

Напомним, информация о якобы принуждении преподавателем ОмГПУ студентов к голосованию против закона о СБН появилась в ряде федеральных СМИ и в социальных сетях.

Публикации ссылались на сообщение одной из студенток педуниверситета, пересланное ею одной из горячих сторонниц обсуждаемого проекта закона. Реакция, больше похожая на травлю, обрушилась на омского преподавателя в соцсетях со стороны защитников закона о СБН.