1. Экономическая война
  2. Инвестиции в Китай
Токио, / ИА Красная Весна

Sony инвестировала $400 000 000 в китайскую развлекательную платформу

Покупку 17 миллионов акций китайской развлекательной компании BiliBili на сумму в 400 миллионов долларов США совершила компания Sony, 9 апреля сообщается в официальном пресс-релизе компании.

Для Niko Partners, группы аналитиков игровой индустрии, которая специализируется на азиатских рынках, эти инвестиции представляют собой следующий шаг в деловых отношениях между Sony и Bilibili.

«Инвестиции — развитие партнерства между Bilibili и Sony Music, которые ранее договорились о трансляции музыкального и видеоконтента принадлжащего Sony через платформу Bilibili в Китае», — заявила Лиза Хэнсон, аналитик из Нико. «Bilibili также является издателем популярной RPG-игры Fate / Grand Order в Китае, разработанной компанией Aniplex, которая принадлежит Sony Music. У Sony также есть ряд анимационных компаний, таких как Funimation, целевая аудитория которых совпадает с таковой у Bilibili».

По данным Reuters, аудитория Bilibili в среднем насчитывает 130 миллионов активных пользователей в месяц, причем подавляющее большинство принадлежат к поколению Z. Дальнейшими инвестициями в Bilibili Sony, судя по всему, делает ставку на молодежную аудиторию Китая.