Ростуризм за 865 тысяч рублей создаст рекламные ролики для TikTok

Создание видео для рекламы российского туризма на платформе TikTok за 865 тысяч рублей заказало Федеральное агентство по туризму договорилось о создании видео с индивидуальным предпринимателем. Об этом свидетельствуют данные аукциона, прошедшего 8 октября на портале госзакупок.

Изначально сумма контракта составляла 5 млн рублей, но в процессе торгов она была снижена более чем на 80%. По техзаданию, исполнитель обязуется подготовить более 40 креативных концепций и создать по ним более 20 роликов о российских городах.

Продолжительность роликов должна составлять от 10 до 25 секунд. На этот лот было подано 27 заявок, но до аукциона допустили только пять из них.

Госконтракт выиграл ИП Викторов Лев Юрьевич, на счету которого уже имеются несколько выполненных государственных заказа на видеоролики.