Цифровизация образования ведет к дебилизации населения — мнение

Великий нехочуха. Цитата из м/ф «Нехочуха», СССР 1986 г
Великий нехочуха. Цитата из м/ф «Нехочуха», СССР 1986 г

Цифровизацией образования занимаются не профильные специалисты, а финансисты. Об этом заявил депутат Законодательного собрания Севастополя Роман Кияшко 23 марта во время круглого стола, на котором обсуждались социальные последствия цифровизации образования в регионе и в стране.

«К сожалению, внедрением ЦОС (цифровая образовательная среда — прим. ИА Красная Весна) занимаются не профильные специалисты, а специалисты в области IT и такие финансисты, как Герман Греф», — заявил Кияшко.

По мнению члена партии КПРФ, это делается для превращения России из прогрессивно развивающейся и сильной страны в объект международного права.

«Проводится дебилизация населения, потому что таким населением, как считается, проще управлять. Это видно по тем зарплатам, которые получат учителя, по ассигнованиям на образование из бюджета, по понижению статуса учителя, превращению их в кураторов цифрового образования, а детей — в примитивных пользователей и потребителей», — считает Кияшко.

Изображение: Алексей Карачевцев © ИА Красная Весна
Роман Кияшко
Роман Кияшко
КияшкоРоман

Напомним, что 23 марта 2021 года в Севастополе прошел круглый стол «Гуманистические аспекты и социальные последствия внедрения „Цифровой образовательной среды“ и дистанционного обучения», в котором приняли участие представители активной родительской общественности, учителя, педагоги, психологи, представители сферы здравоохранения, а также сотрудники профильных ведомств и представители органов власти Севастополя. Организатором дискуссии выступило севастопольское отделение общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС).

Участники круглого стола заслушали и обсудили информацию о проблемах поспешного внедрения цифровых образовательных технологий и их негативном влиянии на здоровье, психическое развитие и образовательный уровень школьников и студентов, а также о последствиях проводимых изменений для всей системы образования.