В Китае запустили игру для торговли сельхозпродукцией и выручили миллиард

Изображение: Скриншот из видео Alibaba Group
Интерактивная торговля
Интерактивная торговля

Новый торговый опыт получили китайские фермеры с помощью интерактивной игровой платформы разработанной Alibaba. Об этом 24 июня сообщает принадлежащий Alibaba Group новостной портал Alizila.

Китайские фермеры во время шестнадцатого полугодового торгового фестиваля продали 250 тонн свежих фруктов в первый день. Это было сделано с помощью интерактивной игры, ориентированной на сельское хозяйство, которая привлекла 100 миллионов потребителей в день на своем пике.

«Ежегодное мероприятие по продажам Alibaba 6.18 стартовало 1 июня в этом году было крупнейшим торговым фестивалем в Китае с момента вспышки Covid-19. Это событие стало важной возможностью для фермеров и сельскохозяйственных поставщиков оправиться от вируса, который в течение последних нескольких месяцев нарушал транспортные цепочки и затруднял доступ свежей продукции к ресторанам, рынкам и потребителям»— сообщает Кристина Чоу, контент-продюссер Alibaba Group.

Компания Alibaba выпустила интерактивную игру для 6.18, направленную на стимулирование интереса и роста в сельскохозяйственном секторе. К минувшему вторнику игра была сыграна потребителями более 400 миллионов раз на общую сумму 1 миллиард юаней (~ 9,7 млрд руб.).

Изображение: Скриншот из видео Alibaba Group
Интерактивная торговля
Интерактивная торговля
торговляИнтерактивная

Получившая название «Ideal Life Express», игра была размещена в приложениях Tmall и Taobao для электронной коммерции Alibaba, которые поощряли игроков зарабатывать цифровые монеты через действия, такие как просмотр магазина торговца или приглашение своих друзей играть.

Цель игры заключалась в том, чтобы собрать и отправить 34 железнодорожных вагона, каждый из которых представлял собой китайский город или провинцию. Товары на них собирались с помощью автомобилей из разных районов. Кроме того, собранные товары сопровождались прямыми трансляции и короткие видеоролики, которые демонстрировали местные культуры и деликатесы.

«Игра The Ideal Life Express позволяет пользователям общаться со своими друзьями и через эти взаимодействия получать еще больше преимуществ и льгот», — сказал Лю Бо, генеральный директор Tmall и Taobao marketing and operations.

Игроки также имели шанс выиграть до 618 юаней в денежной форме, чтобы использовать во время фестиваля.

«Это мотивирует потребителей к вовлечению и участию, но в то же время помогает активизировать региональную экономику и предлагает поддержку сельскохозяйственной отрасли», — сказал Лю Бо.

К концу марта компания помогла производителям пищевых продуктов по всему Китаю продать более 150 тысяч тонн продукции, которая в противном случае пошла бы на отходы. Между тем, Taobao объявила об обновлении своей инициативы по сельскому животноводству и пообещала привлечь 200 тысяч новых сельских животноводов, чтобы привлечь более 15 миллиардов юаней в продажу сельскохозяйственной продукции.

Специальный канал прямого эфира Alibaba Taobao Live сообщил, что в период с 1 по 14 июня он провел более 13 тыс. сеансов прямых эфиров на сельскохозяйственную тематику, которые собрали более 190 миллионов просмотров.

Более 100 глав провинций, муниципалитетов и округов в прямом эфире выступали во время фестиваля для продвижения своих местных продуктов. Платформа побудила первых лиц государства присоединиться к видеотрансляциям в 2018 году как способ защиты местных фермеров, с целью помочь им построить свои собственные бренды и повысить доход. На сегодняшний день более 2000 мэров и магистратов присоединились к прямым трансляциям.