Авторы игрового движка Unreal 5 опровергли скрытые загрузки в демонстрации
В демонстрации Unreal Engine 5 не было скрытых загрузок, заявил представитель Epic Games 14 мая изданию Kotaku.
Журналист Kotaku обратил внимание на эпизод в демонстрации на четвертой минуте, где главная героиня медленно пробирается сквозь узкое ущелье между двух стен. Подобный прием часто используется в играх, чтобы замаскировать загрузку следующего уровня, поскольку в это время на экран выводится только малое количество объектов.
Тем не менее создатели движка заявили, что в демонстрацию этот фрагмент был добавлен специально. Его цель была показать большую детализацию стен, а также продемонстрировать эхо, которое в этот момент усиливает разнообразные мелкие звуки.
«Мы хотели показать, как хорошо выглядят ассеты вблизи», — заявил представитель Epic.
Напомним, что игровой движок (то есть базовое программное обеспечение компьютерной или видеоигры) Unreal Engine 5 создает мелкую геометрию объектов на основе ассетов (наборов данных), что является более простым способом достижения качественной графики, чем применяемые дизайнерами в настоящее время.
Также важной особенностью нового движка должно стать отсутствие загрузок даже при быстром перемещении по уровню.
Читайте также: Epic Games представила игровой движок Unreal Engine 5