1. Экономическая война
  2. Экономика Японии
Токио, / ИА Красная Весна

В Японии компания Marelli обратилась в суд для защиты от банкротства

Изображение: (сс0) schuldnerhilfe
Банкрот. Пустые карманы
Банкрот. Пустые карманы
Банкрот. Пустые карманы

Ходатайство об упрощенной процедуре защиты от банкротства в соответствии с законом Японии о гражданской реабилитации, подал в окружной суд Токио поставщик автозапчастей Marelli Holdings Co., 25 июня пишет The Japan News.

Marelli обременена долговыми обязательствами на общую сумму ¥1,13 трлн, что делает ее вторым по величине банкротством японского производителя со времен Второй мировой войны после ныне несуществующей Takata Corp., которая, согласно данным Tokyo Shoko Research Ltd., оставила долги на ¥1,5 трлн.

Ранее Marelli пыталась изменить ситуацию с помощью процедуры внесудебного урегулирования, называемой альтернативным разрешением споров (ADR), но эта попытка закончилась неудачей.

На собрании кредиторов в пятницу Marelli представила проект плана реабилитации, однако не получила одобрения всех кредиторов, необходимых для процесса ADR.

Проект плана реабилитации предусматривал обращение к банкам-кредиторам за финансовой поддержкой на общую сумму более ¥450 млрд, включая освобождение от некоторых долговых обязательств, при этом спонсором выступила американская инвестиционная компания KKR & Co., материнская компания Marelli.

Для санации компании в упрощенном порядке необходимо согласие не менее трех пятых (в отношении суммы долга) кредиторов.

В этот раз Marelli, вероятно, преодолеет это препятствие, поскольку компания получила согласие примерно 95% кредиторов на пятничном собрании.

По словам Marelli, ее план реабилитации, как ожидается, будет принят уже в середине июля, а консолидация долгов и кредитов, а также капитальная реорганизация должны быть завершены в начале августа.

Напомним, Marelli является преемником Calsonic Kansei Corp., которая была дочерней компанией Nissan Motor Co. Автопроизводитель по-прежнему является крупным клиентом Marrelli.

Marelli подала заявку на процедуру ADR в марте из-за снижения доходов в результате проблем с Nissan и сокращения заказов от иностранных автопроизводителей на фоне пандемии COVID-19.

Вслед за ходатайством Marelli об упрощенной процедуре под руководством суда его основные кредиторы, в том числе Mizuho Financial Group Inc., объявили в пятницу, что последнее заявление создало риски того, что взыскание долгов Marelli станет невозможным или будет отсрочено.