В России фиксируют снижение спроса на бронирование туров с кешбэком

Темпы продаж туров с кешбэком на втором этапе снижаются по сравнению с первым этапом, отмечают российские региональные туроператоры, сообщает ТАСС со ссылкой на Российский союз туриндустрии (РСТ).

«Второй этап программы по поддержке внутреннего туризма продолжается уже более двух недель, и, по отзывам региональных туроператоров, спрос и объемы продаж уступают темпам первого этапа», — цитирует ТАСС заявление РСТ.

Сообщается, что в связи с тем, что второй этап продаж больше по продолжительности и рассчитан на полтора месяца, туристы заняли выжидательную позицию из-за пандемии.

«Люди занимают выжидательную позицию — как будут развиваться события, отпустят ли с работы, не закроют ли регион и так далее. Берут только ближайшие даты», — отметили в РСТ.

Некоторыми региональными туроператорами отмечается высокий спрос на «длинные» туры в Крым и Сочи, а также на экскурсионные туры в Москву, Санкт-Петербург и Калининград, которые бронируются в основном на новогодний период.

Отметим, что первый этап продажи туров с кешбэком прошел в России с 21 по 28 августа. Второй этап начался 15 октября и продлится до 5 декабря.

Напомним, 18 октября член Общественного совета Ростуризма Роман Бобылев заявил, что ситуация пандемии коронавируса привела к небывалому подъему внутреннего туризма летом 2020 года. По его мнению, на эту ситуацию повлияла государственная поддержка внутреннего туризма, выражающаяся в том числе и в туристическом кэшбеке (возвращение части суммы, потраченной туристами на поездки по России).