Профессор СПбГУ объяснил, чем плохо дистанционное образование

Изображение: Ольга Перегуд © ИА Красная Весна
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение

Дистанционное преподавание лишает преподавателя некоторых элементов художественной подачи информации, что сказывается на качестве подаваемого лекционного материала, заявил декан медицинского факультета, доктор медицинских наук, профессор СПбГУ Петр Яблонский 6 сентября корреспонденту ИА Красная Весна.

Читайте также: «Дистанционка» в вузах России с 1 сентября. Что говорят преподаватели?

«Дистанционная форма обучения лишает преподавателя художественности, элемента театра, если хотите. Это тоже важно. Поэтому мне кажется, что любой предмет лучше преподавать очно. Есть эмоция, которую можно выразить взглядом, жестом, гримасой, в конце концов, которая может запомниться на всю жизнь», — отметил профессор Яблонский.

Он добавил, что «это (художественность подачи информации — прим. ИА Красная Весна) очень способствует запоминанию и впечатлению какому-то и мотивации стать специалистом, в конце концов. Поэтому очное образование в разы лучше».

Напомним, 30 июня заслуженный учитель России, доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО Евгений Ямбург сообщил в интервью корреспонденту ИА Красная Весна, что с 1 сентября в России планируется ввести смешанную форму обучения, то есть очная форма обучения будет идти параллельно с дистанционной.

Читайте также: Заслуженный учитель РФ: мы будем сочетать дистанционное обучение с очным

Отметим, согласно рекомендациям Роспотребнадзора, вузы страны должны перевести на дистанционный формат обучения студентов вечерних курсов, а также заочников.

3 сентября министр науки и высшего образования Валерий Фальков заявил, что часть российских вузов перешла на смешанный формат преподавания.