В Узбекистане Call-центр по коронавирусу закрыли за ненадобностью
Круглосуточный Call-центр по коронавирусу 1105 временно закрыт и его функции переданы Call-центру Министерства здравоохранения Узбекистана 1003, 27 ноября сообщает пресс-служба министерства.
Call-центр по коронавирусу 1105 был создан в июле 2020 года для обращений пациентов, находящихся на домашнем лечении или на карантине. Его запуск себя оправдал, считает министерство здравоохранения.
«В последнее время наблюдается резкое снижение обращений в короткий номер Call-центра 1105… установлено временное прекращение деятельности Call-центра короткого номера 1105 и возложение его функций на Call-цент 1003», — сообщает пресс-служба.
Сообщается, что в Узбекистане наблюдается стабилизация эпидемиологической ситуации с COVID-19.
Читайте также: В Узбекистане начали закрывать COVID-центры
Напомним, круглосуточный Call-центр министерства здравоохранения по коронавирусу 1003 был запущен в марте 2020 года. Справочная для граждан, находящихся на домашнем лечении или на карантине по COVID-19, Call-центр 1105, был открыт 10 июля 2020 года.