Митинг оппозиции в Петербурге превратился в путаницу и на этом закончился
Оппозиционный митинг против пенсионной реформы под давлением правоохранителей оказался незваным гостем на другом митинге, организаторы и участники которого выразили крайнее недовольство сменой повестки дня, 16 августа сообщает «Фонтанка».
В Санкт-Петербурге на площади Ленина 16 сентября должен был состояться митинг, проведение которого было настоятельно не рекомендовано прокуратурой, но при этом одновременно согласовано правительством города. Участники митинга не пожелавшие, вопреки предостережению прокуратуры Петербурга, перейти на альтернативную площадку и прибывшие на площадь Ленина, были встречены на подходе к площади усиленными полицейскими кордонами, бойцами ОМОН и большим количеством спецтехники. Ближайшая к площади Ленина станция метро также оказалась закрыта.
Желающих выразить протест полиция настойчиво оттесняла к Свердловскому саду, находящемуся примерно в 1 километре от площади Ленина. В результате этого пятьсот человек, собравшиеся для того, чтобы протестовать против пенсионной реформы, оказались на той же площадке, что и другие, менее многочисленные протестанты, протестующие, в свою очередь, против обмана дольщиков строящегося жилья.
В результате лидер обманутых дольщиков Александр Головко повел себя агрессивно в отношении протестующих против пенсионной реформы, что вынудило их лидеров, в числе которых были замечены бывший депутат Государственной Думы Дмитрий Гудков и бывший губернатор Екатеринбурга Евгений Ройзман, покинуть мероприятие еще до его завершения. По результатам мероприятия полицией задержан один человек.
Напомним, что предложение Правительства о повышении пенсионного возраста вызвало волну протестов по всей России и оказалось как нельзя кстати для оппозиционных сил, работающих против нашей страны. «Подарок» для «оранжевых», преподнесенный правительством и поддержанный лично президентом Путиным, заключается в возможности возглавить действительно народный протест политиками, аффилированными с враждебными России государствами, не имевшими до этого широкой поддержки в обществе.