Конкуренция платформ продажи игр привела к падению спроса в 2019 году
Конкуренция сервисов продажи электронных игр Steam и Epic Games Store привела к снижению общего спроса в 2019 году, заявил глава NPD Group Мэт Пискателла, 25 января сообщает издание WCCF Tech.
Свою платформу компания Epic Games представила в декабре 2018 года. И уже в 2019 году началась конкуренция за покупателей.
От продающих через платформу Epic Games Store производителей игр добились, чтобы они не предлагали свою продукцию другим распространителям. В частности, многие игры не вышли в Steam. А пользователи уже привыкли, что почти все можно купить через Steam.
Таким образом, многие пользователи, как считает Пискателла, даже не узнали о выходе ряда игр. В результате конкуренция не только привела к снижению цен и улучшению сервисов, но и заметно снизила количество проданных копий.
Кроме того, Пискателла обращает внимание, что ряд игроков принципиально отказались покупать продукцию, представленную в Epic Games Store эксклюзивно. Тем не менее, глава NPD Group выразил надежду на восстановление рынка в 2020 году.
Напомним, 23 января в СМИ появилась информация о весьма мрачной причине взлета спроса на одну из игр — Plague Inc. Игра повествует о заражении Земли смертельной болезнью. Причем игрок выступает не на стороне человечества, защищающегося от угрозы, а на стороне распространяющейся эпидемии. А причиной взлета интереса стала эпидемия нового коронавируса 2019-nCoV, охватившая Китай и уже вырвавшаяся за его пределы.
Читайте также: Вспышка коронавируса подстегнула интерес к игре про эпидемию Plague Inc.