Забрали из-за пятерок — общественник рассказал об уровне современных школ

Изображение: Станислав Матяшов © ИА Красная Весна
Юрий Сушков. Конференция «Проблемы цифровой трансформации образования и ее отражение в обществе» в Ростове-на-Дону. 09.10.2021
Юрий Сушков. Конференция «Проблемы цифровой трансформации образования и ее отражение в обществе» в Ростове-на-Дону. 09.10.2021
Юрий Сушков. Конференция «Проблемы цифровой трансформации образования и ее отражение в обществе» в Ростове-на-Дону. 09.10.2021

Уровень подготовки учеников младших классов в современных школах оставляет желать лучшего, отметил организатор семейного класса в Ростове-на-Дону Юрий Сушков 9 октября на конференции «Проблемы цифровой трансформации образования и ее отражение в обществе» в Ростове-на-Дону, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

По словам Сушкова, проблема есть как с государственными, так и с частными школами. Он привел в пример случай: «Пришел мальчик. Его забрала из частной школы мама через полмесяца и отдала к нам. Я говорю: „почему забрали?“ Говорит: „Ребенку стали пятерки ставить“».

После того, как удивленные педагоги протестировали мальчика, заявил Сушков, выяснилось, что «там всё плохо»: «То есть ни почерка, ни знаний математики и русского языка — ничего». При этом организатор семейного класса объяснил, насколько благотворной может быть такая форма обучения: «Сейчас прошло полторы недели, и мама спросила: „Что вы сделали с ребенком? Он приходит и домашнее задание сам садится делать!“»

С государственными школами проблем не меньше, подчеркнул педагог: «Третьеклассник у нас один — он [оказался] „размазан“ между первым и вторым классом <…>. Девочку со второго класса полностью перевели в первый класс. То есть вплоть до того, что дети алфавит не знают». Причиной такого низкого уровня школы, по мнению педагогов, стал организованный в 2020 году дистант, после которого дети оказались «не подготовлены от слова „совсем“».

Отметим, что обучение в вышеуказанном семейном классе проводится по советским учебникам 1940-1950-х годов, переизданным «Родительским всероссийским сопротивлением».

Напомним, что весной 2020 года российские школы были массово переведены на дистанционный формат обучения. Власти страны обосновывали подобные действия ситуацией с коронавирусом в России. Родители и педагоги практически в большинстве своем оценили опыт такой учебы негативно.

Читайте также: Педагогов не информируют о целях цифровизации образования — общественник

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER