В Брюсселе придумали, как бороться с брошенными скутерами
Простота использования и низкие тарифы сделали общественные скутеры, велосипеды и мотоциклы «хитом» в Брюсселе, проинформировали власти бельгийской столицы, 12 февраля сообщает The Brussels Times.
Но эти удобные альтернативы общественному транспорту и автомобилям создали в Брюсселе постоянные проблемы, связанные с превышением скорости и нерегулируемой парковкой. Правительство Брюсселя планирует бороться со такими злоупотреблениями и рассматривает возможность введения мер для борьбы с неправильной парковкой скутеров.
Парковка общих велосипедов, скутеров и мотоциклов в настоящее время регулируется правилами дорожного движения, которые предусматривают, что пользователи должны оставлять двухметровое пространство вокруг транспортного средства, чтобы люди могли пройти. Однако это правило сложно реализовать, и скутеры часто разбросаны по паркам и на тротуарах.
«Люди либо спотыкаются о них, либо вынуждены заходить на проезжую часть. Иногда их оставляют на велосипедных дорожках или пешеходных переходах, что на самом деле нехорошо», — рассказал лидер Партии зеленых в брюссельском парламенте Арно Верстрате.
Власти Брюсселя планируют ввести обязательные зоны парковки. «Это специально отведенные зоны на переоборудованных парковочных местах, где должны быть припаркованы скутеры. Затем с операторами будет согласовано, что период аренды не может быть завершен, если вы не находитесь в такой зоне», — пояснил Верстраете.
В Брюсселе, особенно в пешеходных зонах, часто случаются нарушения скоростного режима водителями скутеров. Новое постановление будет включать в себя обязательство операторов обеспечивать ограничение скорости его устройства при вхождении пользователя в пешеходную зону. «Это делает его намного более эффективным, поскольку означает, что полицейским не нужно будет проверять, с какой скоростью они едут», — прокомментировал эксперт.