На Северном Кавказе прошли семинары по кавказскому гостеприимству

Изображение: Николай Тасоев © ИА Красная Весна
Кавказ
Кавказ

Семинары по внедрению единых стандартов кавказского гостеприимства с участием более 1 тыс. представителей туриндустрии прошли в регионах Северного Кавказа в рамках проекта по развитию туризма «Кавказ Gran Turismo», сообщил председатель экспертного совета комитета Госдумы по туризму, координатор проекта Христофор Константиниди, 17 мая сообщает ТАСС.

Единые «Стандарты Кавказского гостеприимства» были разработаны в виде методических рекомендаций в соответствии с правилами предоставления гостиничных услуг. Они являются пошаговой инструкцией добровольного внедрения единых стандартов качества услуг на всем Северном Кавказе.

Стандарты состоят из четырех основных разделов, которые регламентируют работу заведений приема и размещения туристов, содержания номерного фонда, питания и благоустройства территории.

«Кавказское гостеприимство — это бренд, известный еще с давних времен, и он имеет особенности в виде колорита, культуры, традиций, быта народов Северного Кавказа. И наша задача — обеспечить единые стандарты и одинаково высокое качество предоставления туристических услуг», — заявил Константиниди.

Семинары прошли 10–17 мая во всех регионах Северного Кавказа и в Адыгее. В них приняли участие более 1 тыс. человек. Организаторами мероприятия выступили оргкомитет проекта «Кавказ Gran Turismo», региональные министерства туризма, Северо-Кавказский федеральный университет, Сочинский государственный университет и Общенациональный союз индустрии гостеприимства при поддержке аппарата полномочного представителя президента РФ в СКФО.

Было принято решение оказывать туристическим заведениям региона методическую помощь по внедрению стандартов, по обучению персонала и мониторинга качества обслуживания.