В Red Bull заявили, что построили лучшую машину за турбо эру «Формулы-1»
Со времени начала эпохи гибридных моторов в «Формуле-1» в 2020 году команде Red Bull удалось создать свой лучший болид, признался руководитель гоночного коллектива Кристиан Хорнер, 3 июля во время пресс-конференции по итогам первой сессии свободных заездов перед Гран-при Австрии, сообщает официальный сайт чемпионата.
По словам Хорнера, его команда находится в своей лучшей форме со времен 2013 года, когда Себастьян Феттель обеспечил им четвертую подряд победу в чемпионате. Во время перерыва между чемпионатами 2019 и 2020 года команде удалось создать свой самый лучший болид с гибридной силовой установкой.
«Я думаю, что с тех пор, как „Формула-1“ перешла на гибриды в 2014 году, это определенно наше лучшее межсезонье», — отметил Хорнер.
Он подчеркнул, что сотрудничество с производителями двигателей Honda в прошлом году обеспечило хороший импульс для развития команды в сезоне 2020 года. Также Хорнер напомнил, что силовые установки Honda уже в прошлом году позволили Максу Ферстаппену выиграть Гран-при Бразилии, Австрии и Германии. Руководитель команды надеется, что новая спецификация двигателей японского производителя позволит в этом году бороться за титул чемпионата.
При этом Хорнер отметил, что важно как можно более глубоко изучить все возможности болида RB16, поскольку на нем же предстоит выступать и в 2021 году.
«Я думаю, что какие бы ни сложились обстоятельства, победить Mercedes будет чрезвычайно сложно, если учесть их последние шесть сезонов. И мы во многом рассматриваем сразу 18-месячный сезон. Поэтому важно правильно понять основу этого автомобиля — это повлияет не только на этот год, но и на следующий. У нас хорошая отправная точка. В прошлом году мы приблизились к Mercedes на нескольких трассах, и мы надеемся, что сможем сохранить давление и не дать им легко проводить время в этом году», — рассказал Хорнер.
Напомним, в связи с коронавирусной эпидемией и финансовыми потерями всех команд, руководство «Формулы-1» отменило вступление в силу нового регламента с 2021 года. Таким образом, болиды нового поколения будут создаваться только к чемпионату 2022 года, а сезон 2021-го пройдет на болидах образца текущего сезона.
Читайте также: Завершилась вторая тренировка «Формулы-1» в Австрии: Mercedes впереди