Работа над ошибками проведена — столичные власти о работе МЦД
«Работу над ошибками», выявленными при запуске Московских центральных диаметров (МЦД), проводят столичные власти, сообщает 5 декабря пресс-служба стойкомплекса Москвы.
Столичные власти рапортуют о максимально быстром «устранении и оптимизации» «недочетов» и «неполадок», выявленных 21 ноября при запуске МЦД-1 «Одинцово — Лобня» и «МЦД-2» «Подольск — Нахабино».
Читайте также: Исправляя ошибки: на МЦД будут удлиненные поезда и временно отменена оплата
Состав 5–7-вагонных «Иволг», которые 21 ноября пришли вместо полноценных электричек из 11–12 вагонов, увеличили. По утверждению пресс службы, «Иволги» из 10–11 вагонов пустили на МЦД-2 уже 24 ноября. По маршруту «Одинцово — Лобня» сдвоенные «Иволги» пустили 2 декабря.
Читайте также: Сделать шоу из запуска Московских центральных диаметров не удалось
По заверению властей, в настоящее время специалисты проверяют все устройства оплаты проезда на правильность функционирования: турникеты, валидаторы, кассы, автоматы по продаже билетов. Специалисты по информационным технологиям проверяют корректность списания средств с карты «Тройка» и действие проездных.
Читайте также: В правительстве Москвы объяснили, кто заплатит за бесплатный проезд по МЦД
Для исправления ошибок навигации по вокзалам, на станциях МЦД и метро дежурят «красные жилеты» — 500 сотрудников, которые помогают пассажирам сориентироваться в новых маршрутах и их оплате.
Напомним, по замыслу московских центральных диаметров, маршруты электричек стали следовать не до столичного вокзала в центр, а до вокзала в другом пригороде. Таким образом, МЦД-1 и МЦД-2 — это четыре маршрута, объединенных в два: Нахабино — Подольск и Лобня — Одинцово.
Читайте также: Поехали! В Подольске запущено движение по центральному диаметру
Первоначально планировалось запустить первые «диаметры» в конце 2018 года, однако пуск в эксплуатацию затянулся почти на год и не обошелся без неприятных сюрпризов: произошли массовые ошибки в системе оплаты проезда. Уже в первый день ряд турникетов на вход пришлось отключить, московские власти объявили о бесплатном проезде на МЦД до 8 декабря. Новые, комфортабельные электрички оказались почти в два раза короче обычных, поэтому пассажиры вынуждены были толпиться на одной половине платформы и ехать в плотно набитых вагонах. Пассажиры также жаловались на интервалы движения электричек и плохую навигацию.
По прошествии двух недель со дня пуска первых московских центральных диаметров пассажиры отмечают сокращение количества пригородных электричек, неправильные указатели (ряд указателей ведет на «старые» платформы, а электрички МЦД отходят с «новых»), неразбериху с маршрутами электричек и на увеличенные интервалы движения.