Новосибирские родители выступили против индивидуальных траекторий обучения
Серию одиночных пикетов против навязывания цифровых технологий в школах страны провели активисты родительских организаций Родительское Всероссийское Сопротивление (РВС) и Комитет по спасению очного образования (КСОО НСК) в Новосибирске 23 апреля, сообщает ИА Красная Весна.
«Данным протестным пикетом мы дали старт кампании по информированию граждан о цифровой образовательной среде (ЦОС) и для чего она активно навязывается в школах и вузах России», — заявил активист РВС Алексей.
Общественник отметил, что под благими лозунгами внедрения новых технологий в образование власть и ряд НКО добивают остатки традиционной очной формы обучения. Тем самым гражданам не предоставляется выбор достойного образования для своих детей, которое бы формировало из ребенка целостную и гармонически развитую личность.
«Мы призываем родителей и учителей вступать в родительский комитет и бороться сейчас за качественное очное образование наших детей», — заявила член КСОО Оксана.
Эксперт пояснила, что распространяемые комитетом листовки и информация в соцсетях позволят гражданам ознакомиться с тем грядущим, которое цифровизаторы готовят нам и нашим детям, а также включиться в борьбу за иное будущее.
«Результаты цифровизации в период коронавирусного заточения граждан в прошлом году оказались плачевными. Здоровье детей на дистанте было подорвано, про усвоение учебного материала и говорить не стоит. Но несмотря на протесты родителей власти продолжают ускоренно внедрять некачественные цифровые среды в школах», — заявил председатель новосибирского отделения РВС Евгений Коптев.
«Кроме нас никто не будет бороться. Мы обязаны спасти детей, сохранить традиционную школу и уважение к себе», — заявила член КСОО Маргарита.
Врио председателя КСОО Александр Болдырев пояснил, что в Новосибирской области реализуется федеральный проект «Цифровая образовательная среда», который стремится «сформировать сообщества „горизонтального обучения“ среди обучающихся и педагогических работников, разработать систему фиксации „цифрового следа“ и построения индивидуальной траектории обучения для каждого обучающегося».
«Цифровой след и индивидуальная траектория обучения — это жесткое предопределение жизни человека», — заявил Болдырев.
Напомним, активисты КСОО НСК и РВС выступают против внедрения ЦОС в Новосибирске и области. Ранее сообщалось о прошедшем в Новосибирске круглом столе по теме последствий внедрения ЦОС и дистанционного обучения, организатором которого стал КСОО НСК. В нем приняла участие известный детский психолог Ирина Медведева.
Читайте также: Войну проигрывает русский учитель? Что нам готовит дистант