1. Культурная война
  2. Насилие: мифы и реальность
Краснодар, / ИА Красная Весна

Краснодарская феминистка: в нашем народе «закодированы людоедские принципы»

Изображение: Цитата из м∕ф «101 далматинец». Реж. Вольфганг Райтерман, Клайд Джероними, Хэмильтон Ласки. 1961
Квалицифированная людоедка
Квалицифированная людоедка

Жаркие споры на обсуждении законопроекта «О профилактике семейно-бытового насилия» (СБН) разгорелись в дискуссионном клубе в пресс-центре РБК в Краснодаре 14 декабря, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

В мероприятии приняли участие феминистки и журналисты, ратующие за принятие закона, и противники законопроекта в лице представителей левого движения, а также глава патриаршей комиссии по вопросам защиты семьи.

Фем-активистка Мадина Амади считает, что полиция полностью бездействует и не реагирует на преступления, совершающиеся внутри семьи. Также, по словам пиарщицы, народ России, в отличие от Запада, живет людоедскими принципами:

«Я могу потратить все время своего выступления, оставшееся, на простое перечисление имен жертв домашнего насилия. Это будут десятки имен, которые мы знаем и сотни тысяч имен, которых мы не знаем. Их всех объединяет общий знаменатель — полное бездействие полиции, отмахивающейся от любых заявлений о побоях, угрозах и издевательствах внутри семьи. Это происходит, во-первых, потому что полицейские такие же люди, которые живут в общем культурном поле нашей страны, где на генном уровне закодированы людоедские принципы вроде: „Бьет — значит любит, бей бабу молотом — будет баба золотом, не выноси сор из избы“. Во-вторых, и главных, это происходит, потому что наше государство вместо того, чтобы просвещать и воспитывать свой народ, выбирает потакать его самым темным инстинктам. Выбирает не вести общество к цивилизации и гуманизму, а подыгрывать его слабостям, невежеству и жестокости, возводя архаичное варварское отношение к женщинам как к собственности, как к существам второго рода, второго сорта, которых можно воспитывать кулаками, в ранг семейных ценностей и традиций, за которые якобы нужно держаться в противовес общемировому заговору, толерантности и гендерному равноправию. Мне сложно представить, чтобы в любой из стран, которой мы называем цивилизованной, политик первого ранга мог всерьез утверждать, будто побои в семье — это семейное дело, в которое общество вмешиваться негоже. У нас подобная риторика повсеместна».

Читайте также: Игра в поддавки с Западом законом о семейном насилии неприемлема — ЛДПР

Активист «Сути времени» Кирилл Соболев, обращаясь к аудитории в зале, спросил кто руководствуется в семье принципами, уничижающими женщину: «Бьет — значит любит». Положительного ответа из зала не последовало. Однако феминисток реакция людей не удовлетворила.

Также аудиторией из зала было высказано отрицательное отношение к финансированию из бюджета России НКО, которые должны будут выступать в качестве медиатора и примирять конфликтующие стороны.

Участниками из зала высказывались опасения, что данный законопроект отменяет презумпцию невиновности и возводит субъективные ощущения в ранг достаточных доказательств для принятия карательных мер против обидчика.

Спикерам также задавался вопрос о ложности у них сведений о декриминализации статей Уголовного кодекса РФ. В пример ставилась 115 статья УК РФ и 116 статья УК РФ, в которых говорится, что если произошло умышленное причинение легкого вреда здоровью, то полиция может изолировать дебошира на 10–15 суток от потерпевшей, что является профилактикой семейно-бытового насилия. При повторном причинении вреда легкой тяжести предусмотрен арест до трех месяцев.

Читайте также: Закон о семейно-бытовом насилии направлен на разрушение семьи — психолог

В том числе была упомянута статья 105.1 УПК РФ «Запрет определенных действий». Женщина из аудитории упомянула, что данный закон действует по принципу «охранного ордера» и уже существует в российском законодательстве.

Напомним, закон о профилактике семейно-бытового насилия был внесен на рассмотрение в Государственную думу в 2016 году, но не прошел первое чтение.

29 ноября сайте Совета Федерации появился промежуточный текст закона. Оригинальный текст закона, который будет внесен на обсуждение в Государственную думу, не был представлен общественности. Между тем, более ста общественных организаций направили письмо президенту РФ с просьбой прекратить разработку данного законопроекта.

Комментарий редакции

Фем-активистка Мадина Амади просто в очередной раз озвучила всё то, что мы слышим от сторонников закона о профилактике семейно-бытового насилия вот уже в течение нескольких месяцев, практически слово в слово. Феминистки отлично выучили методичку, спущенную им их кураторами из центра «Анна» (иностранный агент), которого, отметим, почему-то очень привечают и в федеральном законодательном органе РФ. По существу, это манифестация идеологии социального расизма: большинство (народ), как они считают, генетически неполноценен. Поэтому они — «просвещенное», «гуманное» и, надо понимать, генетически безупречное меньшинство имеют право делать с большинством — народом — всё, что им будет угодно. В данном случае вторгаться в семьи и рушить их исходя из своих собственных представлений о прекрасном. Прекрасное же, конечно, там, на Западе, откуда и идет все это прогрессорство. Мы в своей истории уже сталкивались с такой идеологий — в 1941–1945 годах. Идеология нацизма приняла в наше время новые формы — социальные: агрессивный феминизм, вообще насаждение прав разнообразных меньшинств при утверждении «неполноценности» нормального большинства.