logo
  1. Социальная война
  2. Транспортная политика в РФ
Владимир, / ИА Красная Весна

Администрация Владимирской области займется нелегалами-перевозчиками

Сергей Иванов. Холопы боярские. 1809 год

Рабочее совещание, на котором обсуждались вопросы о том, как очистить рынок пассажирских перевозок в регионе от «нелегалов», провел губернатор Владимирской области Владимир Сипягин, 25 марта сообщает пресс-служба Владобладминистрации.

Основная проблема автобусных перевозок в области, по мнению региональных властей, состоит в том, что на популярные автобусные маршруты постоянно выходят нелегальные перевозчики. У официальных компаний из-за этого теряется 30–40% пассажиропотока.

По предварительным подсчетам, на самых востребованных маршрутах доход «нелегалов» составляет более 22 миллионов рублей.

Для того чтобы изменить ситуацию, предлагается проводить проверки на дорогах. Территориальный отдел транспортного контроля и государственного автодорожного надзора совместно с ГИБДД уже провели ряд контрольных акций.

После того, как нелегальные автобусы арестовывают, поток пассажиров сертифицированных перевозчиков на официальных маршрутах сразу вырастает на 5–15%, отметили работники транспортного контроля.

Попытки пресечения фактов нелегальной перевозки упираются в несовершенство федерального законодательства, а также в не разработанную правоприменительную практику, считают участники совещания.

В обладминистрации создают межведомственную рабочую группу. В ее состав войдут представители всех ответственных госструктур, Областного законодательного собрания, а также члены Совета Федерации от региона, задачей которых станет постановка вопроса о разработке необходимых изменений федерального законодательства.

Группа будет координировать меры по пресечению деятельности перевозчиков-нелегалов и участвовать в проработке вопроса на федеральном уровне.

Напомним, ранее ИА Красная Весна сообщало, что владимирские автобусные перевозчики просят у властей денег из-за короновируса.

Комментарий редакции

Любая помощь ответственным легальным компаниям — это хорошо. В конце концов, все это делается ради общего блага — чтобы улучшить жизнь всего общества. Однако всегда возникает вопрос о качестве такой помощи и ее своевременности. Ведь ни для кого не секрет, что в нашей новой истории перевозчики-нелегалы существовали всегда. А население пользуется их услугами не от хорошей жизни, а в попытке сэкономить. Ввиду этого встает вопрос, насколько можно улучшить положение отрасли запретительными мерами? Возможно, не отказываясь от рейдов и проверок, стоит подумать о более глубокой и всесторонней проработке вопроса?