Серебренников заявил в суде, что думал не о деньгах, а о судьбе искусства

Оноре Викторен Домье. Славное дело
Оноре Викторен Домье. Славное дело

«Радость» от результатов своей деятельности, приведшей его на скамью подсудимых, испытывает Кирилл Серебренников. Об этом режиссер заявил в ходе судебного заседания по уголовному делу о мошенничестве, состоявшемся 22 июня в Мещанском суде Москвы.

Серебренников отверг все обвинения в хищении ста двадцати девяти миллионов рублей и назвал их «нелепыми». Он посетовал, что как художник был слишком занят, чтобы детально контролировать финансовую жизнь вверенного ему театра, которая, по его признанию, была «ужасно организована».

Режиссер указал, что видел свою миссию в «продвижении российского искусства в мире» и в том, чтобы дать дорогу молодому поколению художников.

Сторона обвинения запросила для Серебренникова шесть лет заключения в колонии и от четырех до пяти лет для его предполагаемых подельников по преступлению.

Читайте также: Серебренников снимет кино про нациста Йозефа Менгеле

Комментарий редакции

Острый приступ «творческой» и финансовой активности г-на Серебренникова случился после того, как ему отдали один из ведущих столичных театров — Московский драматический театр имени Н. В. Гоголя.

Под управлением г-на Серебренникова этот театр прославился не классическими постановками высшего класса и не действительно смелыми авангардными поисками, а заурядной подростковой эпатажностью. И скандалами, связанными с многомиллионными хищениями.

Теперь также дешево смотрятся и попытки г-на Серебренникова прикрыться богемным флером (мол, весь в искусстве и вообще выше всех этих приземленных финансовых мелочей!), чтобы не нести ту ответственность, которую он должен нести как руководитель организации.

Читайте также: Кургинян: Серебренников представляет группы, воспевающие смерть искусства