Сбербанк справился со сбоями в работе банкоматов и онлайн-приложения

Изображение: Владимир Чичилимов © ИА Красная Весна
Сбербанк
Сбербанк

Неполадки, имевшие место в течение этого дня в работе банкоматов и онлайн-приложения Сбербанка, устранены, об этом сообщили в пресс-службе банка 10 апреля, передают РИА-Новости.

«Сбой устранен, все системы Сбербанка работают в штатном режиме», — заявили в Сбербанке.

Читайте также: Днем, 10 апреля, многие клиенты сервисов Сбербанк заявили о проблемах при их использовании.

Корреспондент «Красной Весны», пытавшийся днем 10 апреля воспользоваться несколькими банкоматами Сбербанка в одном из сибирских городов, столкнулся с тем, что банкоматы исправно принимали и выдавали наличность. Однако при попытке осуществить банковский перевод, банкомат выдавал сообщение об ошибке и системное сообщение, в котором говорилось о том, что сбой в работе Сбербанка ориентировочно должен быть устранен к 16:00 по московскому времени.

Напомним, это уже второй крупный сбой в системах Сбербанка на этой неделе. Первый сбой был зафиксирован в понедельник 8 апреля.