Вопрос об искусственности COVID-19 загоняет политиков в тупик — Кургинян

Йозеф Хайнц Младший. Алхимик (фрагмент). 1650
Йозеф Хайнц Младший. Алхимик (фрагмент). 1650

Стоит политику сказать, что коронавирус создан искусственно, ему сразу же придется ответить на вопрос: «Кем он создан?». Об этом заявил политолог, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян в новом выпуске передачи «Смысл игры», опубликованной на канале движения 10 июля.

«Предположим, что президент России Владимир Путин решился бы на то, чтобы выпрыгнуть из ковидного глобального тренда. И, к примеру, заявить о том, что коронавирус создан в лаборатории. Что бы ему сказали? А ему в ответ на это сказали бы: „В чьей лаборатории? Если не знаешь, не говори об этом вообще. А если знаешь — выкладывай, в чьей именно“», — поясняет Кургинян.

При этом он уточняет, что ни у кого нет окончательных доказательств искусственности коронавируса, и есть две равноценные позиции. Согласно одной из них, вирус искусственный, согласно другой — нет.

Кургинян подчеркнул, что «чуть ли не каждый день те или иные Нобелевские лауреаты, те или иные авторитетные медики, влиятельные представители тех или иных политических сил говорят о том, что коронавирус искусственен», а потом другие начинают это яростно опровергать. «Лично меня больше всего смущает эта особая яростность», — отметил политолог.

Сергей Кургинян раскрывает, что в условиях «ковидного безумия» политик, руководящий страной, попадает в ловушку, если хочет отвечать на вопрос о происхождении вируса. Если политик говорит, что вирус искусственный, то ему сразу начинают задавать сложные и неудобные вопросы.

Политика сразу спросят, на чью экспертизу он опирается, почему не учитывает альтернативную экспертизу. Далее такого политика «попросят указать пальцем на того, кто породил эту искусственность» и «объявить войну такому демону». При том, что все остальные отойдут в сторону.

Политик, сказавший об искуственности коронавируса, сразу может оказаться в сложном геополитическом положении: «Потому что он, к примеру, хочет дружить с Китаем. А Китай отстаивает не версию американской искусственности, а версию естественности ковида. И делает это вполне осмысленно».