Китайская Tencent решила развивать сервис коротких видео
Уделять больше внимания своей платформе Channels, подобной TikTok, будет китайская корпорация Tencent, сообщает 23 декабря издание Yicai Global.
Поскольку видеоклипы сокращают количество времени, которое люди тратят на просмотр длинных видео и игры, то корпорации придется изменить стратегию заявил недавно главный исполнительный директор крупнейшей в мире игровой компании.
Растущая популярность коротких видеороликов среди пользователей заставляет Tencent корректировать свою бизнес-стратегию, сказал Пони Ма, который также является основателем и председателем совета директоров, в своей речи на конференции сотрудников на прошлой неделе, которая начала распространяться в социальных сетях.
Tencent много сделал для интеграции видео с онлайн-ритейлом и рассчитывает приблизить каналы к транзакциям и добиться замкнутого цикла электронной коммерции, добавил он.
Онлайн-версия речи Ма является точной, сообщил Yicai Global инсайдер компании. Президент компании Лю Чипин также говорил на конференции о сокращении расходов и повышении эффективности, сказал он.
Каналы становятся очень важной частью бизнеса Tencent в Шэньчжэне и превратятся в хороший источник прибыли, если смогут генерировать достаточно ликвидности, сказал ранее Лю.
Tencent надеется расширить свой игровой бизнес, на который приходится более половины общего дохода, за счет сотрудничества с большим количеством партнеров, освоения международных рынков и сосредоточения усилий на разработке высококачественных игр, чтобы максимально использовать свои игровые лицензии, сказал Ма.
Доходы технологического гиганта упали в первые два квартала из-за снижения доходов от видеоигр и онлайн-рекламы, но в третьем квартале компании удалось вернуться на прежний уровень, увеличив выручку на 4,5% по сравнению с предыдущим кварталом до 140,1 млрд юаней ($20 млрд). По словам отраслевых инсайдеров, в этом квартале компания планирует зафиксировать рост прибыли.
Ма сделал строгое предупреждение убыточным сегментам бизнеса. Группа платформ и контента, в которую входит новостной агрегатор Tencent News, в этом году подверглась большой перетряске, сократив большое количество сотрудников.
«Когда люди говорили мне, что логотип на вершине штаб-квартиры Tencent — это логотип ее службы мгновенных сообщений QQ, как Tencent может сократить свой новостной бизнес, я отвечал, что это возможно», — сказал Ма. «Если бизнес не сможет взять на себя полную ответственность за свои прибыли и убытки и продолжит терять деньги и иметь другие проблемы, у Tencent News останется не так много времени».
Многие сотрудники Tencent сказали Yicai Global, что они согласны с тем, что сказал Ма. «Его речь указала направления для будущего развития компании», — сказал один из них. «Босс уловил ключевой момент, а это значит, что он держит руку на пульсе», — сказал другой. «Если вы следите за конференцией сотрудников Tencent каждый год, вы узнаете, что Пони Ма говорит прямо». Но некоторые люди считают, что Ма слишком медленно принимает меры по направлению развития бизнес-групп компании.
(теги пока скрыты для внешних читателей)