Донской учитель, написавший Медведеву, отказал в интервью «Радио Свобода»
Об отказе комментировать свое обращение к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву и ситуацию вокруг своего увольнения журналистам «Радио Свобода» заявил ранее уволенный донской учитель Виктор Макаренко 10 февраля, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
«Дело в том, что Минюст России признал радио Свобода иностранным агентом в ответ на признание иностранным агентом телеканала RT в США. Из этого, конечно, не следует, что мне запрещено с Вами общаться, но это мой гражданский выбор», — сказал педагог журналисту «Свободы».
По словам преподавателя, он хочет поддержать зеркальный ответ российских властей на действия США на международной арене. «Поэтому я не буду готовить интервью для радио Свобода», — сказал донской педагог.
Напомним, что 31 января директор Таганрогского металлургического техникума уволила с работы заслуженного учителя РФ, лауреата премии губернатора Ростовской области педагога Виктора Макаренко, проработавшего в учреждении 40 лет.
Незадолго до своего увольнения преподаватель написал обращение к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву с просьбой выяснить, почему Министерство образования Ростовской области не индексирует ставки преподавателей на уровень инфляции с 2012 года.
Новость об увольнении донского педагога дошла до самого премьер-министра России. Премьер поручил разобраться в ситуации, после чего в техникум прибыла рабочая группа во главе с первым заместителем губернатора Ростовской области.
Рабочая группа рассмотрела три вопроса: законность увольнения Макаренко, нарушения трудового законодательства в области оплаты труда и конфликт директора учреждения с коллективом.
Решение рабочей группы ожидается на следующей неделе.
Решение донского преподавателя не давать интервью американскому СМИ, известному своей антироссийской позицией, можно только приветствовать и ставить в пример как эталон поведения настоящего гражданина. В свое время советский поэт Владимир Высоцкий так сказал западному журналисту: «У меня есть претензии к властям моей страны, но решать их я буду не с вами».