Япония уточнила: будем поддерживать своих туристов, а не иностранцев

Изображение: Андрей Грук © ИА Красная Весна
Япония
Япония

Япония намерена поддерживать внутренний туризм, а не внешний, вопреки сообщениям некоторых зарубежных СМИ, 3 июня сообщил московский офис Национальной туристической организации Японии (JNTO) в письме изданию «Эксперт Online».

В письме московского офиса JNTO, направленном изданию, говорится: «...сейчас по основным СМИ распространяется не совсем верная информация, касающаяся Японии... Дело в том, что это был изначально неправильный перевод одного из иностранных СМИ. Деньги, субсидии, японцы выделяют для развития внутреннего туризма, а не внешнего».

25 мая «Эксперт Online» разместил статью «Япония намерена приплачивать иностранным туристам», в которой рассказывалось, что японское правительство намерено поддержать иностранных туристов субсидиями, возмещая им до 50% стоимости поездки. Именно на эту статью московский офис JNTO вынужден был отреагировать, опровергнув планы Японии поддерживать внешний туризм.

Не только московские издания ввели читателей в заблуждение. Английская газета Mirror 27 мая опубликовало опровержение своей предыдущей неточной информации: «Мы первоначально сообщили, что речь идет о возмещении Японией половины расходов, связанных с перелетом туристов из-за рубежа. Однако сейчас JNTO подтвердило, что японские власти планируют „стимулировать внутренний спрос на поездки по стране после пандемии COVID-19“».

«Эксперт Online» предполагает, что не только неточный перевод сообщения Национальной туристической организации Японии мог быть причиной неверной информации в мировых СМИ, но и изменение мнения самих японцев о приоритете внутреннего туризма над внешним. Издание пишет: «...сами японские источники по ходу дела откорректировали свое мнение по поводу методов восстановления туризма и допустимых бюджетных трат на эти цели».

Напомним, 25 мая агентство ИА Красная Весна опубликовало сообщение «Япония поддержит своих туристов, вернув им до 50 процентов затрат», на основании информации Ассоциации туроператоров (АТОР) и Японского агентства по туризму (JTA). Мы сообщили, что из-за пандемии коронавируса и закрытия границ внешний туризм в Японии рухнул и что поддержать туристическую отрасль японцы решили путем развития внутреннего туризма.