Специалисты обследуют танкер «Волгонефть-239» для откачки нефти
В Керченском проливе продолжаются работы по обследованию танкера «Волгонефть-239», который потерпел крушение, 5 января сообщает пресс-служба Министерства транспорта РФ.
Специалисты активно занимаются оценкой состояния судна и готовятся к важной операции по откачке нефти, скопившейся в кормовой части танкера, застрявшего на мели в районе мыса Панагия.
Эта операция имеет огромное значение для предотвращения экологической катастрофы в этом чувствительном морском регионе.
По информации, предоставленной Министерством транспорта Российской Федерации, проект подъема затонувших фрагментов судна находится на стадии разработки. Ожидается, что работы начнутся сразу после согласования всех деталей с Росприроднадзором.
«Проект подъема затонувших фрагментов судов находится в стадии разработки. Он начнется сразу по готовности и после согласования проекта с Росприроднадзором», — говорится в официальном сообщении.
Керченский пролив, соединяющий Черное и Азовское моря, имеет стратегическое значение для России. Здесь проходят важные морские пути, и любая авария может повлечь за собой серьезные последствия как для экологии, так и для экономики.
С момента аварии команды Морспасслужбы уже обследовали почти 810 квадратных километров акватории, из которых 35,5 квадратных километров были очищены от возможных загрязнений.
Работы по откачке нефти с танкера «Волгонефть-239» будут проводиться с учетом всех современных технологий и методов, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду. Это сложный процесс, требующий профессионализма и слаженности действий всех задействованных служб. Важно, чтобы каждая деталь была учтена и проработана.