Месячник «позитивной интернет-среды» начался в Китае

Главный регулятор киберпространства Китая запустил в воскресенье месячную кампанию по улучшению интернет-среды и созданию позитивной и гармоничной онлайн-атмосферы во время предстоящих весенних праздников 2025 года. Об этом рассказало 21 января издание Global Times.
По данным Администрации киберпространства Китая, кампания под названием Qinglang Operation будет сосредоточена на платформах и сервисах, широко используемых пользователями Сети во время весенних праздников, которые начинаются 29 января, и будет направлена на решение нескольких ключевых вопросов.
Один из них — предотвращение ссор из-за посещения праздничных гала-концертов или спортивных мероприятий, проявлений пренебрежительного отношения к фестивальным обычаям, использования тем, направленных против брака и рождаемости, а также разжигание гендерной конфронтации.
Второй — пресечение распространения слухов, связанных с государственной политикой и социальным обеспечением, а также «теорий заговора».
Третья проблема, с которой будет бороться САС, — это продвижение непристойного контента, включая сплетни о знаменитостях, вульгарные прямые трансляции и короткие видеоролики, замаскированные под развлекательные, а также соревнования по причинению себе вреда или чрезмерному употреблению алкоголя. Четвертый вопрос касается проблем, связанных с пропагандой вредных культур, таких как выставление напоказ богатства и предложение платных онлайн-услуг по гаданию.
CAC требует, чтобы алгоритмы не использовались для распространения незаконной или вредной информации. Веб-сайты, платформы и агентства многоканальной сети (MCN), допустившие серьезные нарушения, будут подвергнуты строгим наказаниям, а информация о типичных случаях будет обнародована в качестве сильного сдерживающего фактора, сообщает Global Times.