Профессор СПбГУ оценила влияние «дистанционки» на качество образования
Образование пока еще не сильно пострадало от введения дистанционного формата, однако все зависит от того, как долго дистанционные методы преподавания просуществуют, заявила преподаватель, доктор биологических наук, доцент, профессор кафедры генетики и биотехнологии Санкт-Петербургского государственного университета Галина Журавлева 6 сентября корреспонденту ИА Красная Весна.
Читайте также: «Дистанционка» в вузах России с 1 сентября. Что говорят преподаватели?
«Пока еще не сильно пострадало образование, однако всё зависит от того, как долго это всё продлится», — отметила Журавлева.
Она рассказала, что старшекурсники этим летом так и не смогли приступить к летней практике, в ходе которой они должны были выполнять свои научные работы, которые у них запланированы по программе. «Нам пришлось перенести летнюю практику на следующий год», — сказала профессор кафедры генетики и биотехнологии.
Кроме того, не все студенты выдержали нагрузки дистанционного образования в весенний семестр. «Некоторые студенты после весеннего дистанционного образования взяли академки», — отметила Журавлева.
Напомним, 30 июня заслуженный учитель России, доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО Евгений Ямбург сообщил в интервью корреспонденту ИА Красная Весна, что с 1 сентября в России планируется ввести смешанную форму обучения, то есть очная форма обучения будет идти параллельно с дистанционной.
Читайте также: Заслуженный учитель РФ: мы будем сочетать дистанционное обучение с очным
Отметим, согласно рекомендациям Роспотребнадзора, вузы страны должны перевести на дистанционный формат обучения студентов вечерних курсов, а также заочников.
3 сентября министр науки и высшего образования Валерий Фальков заявил, что часть российских вузов перешли на смешанный формат преподавания.