«КАМАЗ» начал тесты новых грузовиков семейства К5

Изображение: © ПАО «КАМАЗ»
КАМАЗ К5
КАМАЗ К5

Новый седельный тягач КАМАЗ-65659 и шасси КАМАЗ-65658 с колесной формулой 6Х2 разработаны Научно-техническим центром «КАМАЗ», 10 августа сообщает пресс-служба производителя.

На данный момент грузовые автомобили, продолжающие линейку семейства К5, проходят предсерийные испытания конструкции на полигоне НАМИ. Автомобили пройдут проверку под различными нагрузками, имитирующими реальные условия эксплуатации.

При разработке инженеры стремились снизить потребление топлива при увеличении перевозимой массы груза и сохранить максимально допустимые осевые нагрузки.

Седельный тягач КАМАЗ-65659 будет оснащен шестицилиндровым двигателем КАМАЗ-910.10 мощностью 450 л. с. и коробкой передач ZF Traxon. Его основное отличие от седельного тягача КАМАЗ-54901 в наличии третьей оси, позволяющей увеличить нагрузку на сцепное устройство до 16,4 тонн. При отсутствии нагрузки задняя ось нового тягача поднимается, обеспечивая экономию топлива.

Аналогичный двигатель и коробка передач встанут на шасси КАМАЗ-65658. Задняя ось шасси также будет подниматься, при отсутствии нагрузки. Полная масса шасси составит 26 тонн, а в составе с прицепом — 44 тонны.

Серийное производство седельного тягача запланировано на конец 2020 года. Срок выхода в серию шасси пока не известен, но скорее всего это будет уже в 2021 году.