Онлайн-кинотеатр из США увеличил свои доходы в России в 3 раза

Перед телевизором Цитата из к/ф «Видеодром». Реж. Дэвид Кроненберг. 1983. Канада
Перед телевизором Цитата из к/ф «Видеодром». Реж. Дэвид Кроненберг. 1983. Канада

Доходы американского онлайн-кинотеатра Netflix в России выросли в 3 раза, 6 марта сообщает РБК со ссылкой на данные аналитической компании Telecom Daily.

За 2020 год доходы Netflix составили 3,3 млрд рублей. Увеличил свой доход в 3,5 раза и сервис «Кинопоиск» — до 2,8 млрд рублей. Другие популярные видеосервисы тоже увеличили свою выручку в период пандемии, но не так стремительно.

Читайте также: Подписка на российский видеосервис сравнялась в цене с походом в кино

Онлайн-видеосервисы снизили качество со сверхвысокого до «высокой четкости»

Так, выручка онлайн-кинотеатра ivi увеличилась на 44% и составила 8,8 млрд рублей, выручка Okko выросла на 45% и составила 5,3 млрд рублей. На третьем месте по доходам за прошлый год находится YouTube — 3,5 млрд рублей, на четвертом сервис Wink — 2,9 млрд рублей. Замыкает пятерку Megogo с доходом 2,6 млрд рублей.

Отмечается, что аналитики Telecom Daily при подсчете выручки учитывают данные самих сервисов, их бухгалтерские отчеты по российской и международной системам, статистику Минцифры и Росстата, а также рейтинги просмотров.

Напомним, 28 июня 2020 года аналитическая компания Telecom Daily подсчитала стоимость подписки на онлайн-кинотеатров. Учитывались данные 18 российских и 6 иностранных видеосервисов.

Самой дешевой оказалась подписка на сервис Premier — 29 рублей, а самой дорогой подписка на Netflix — 650 рублей в месяц.