Профессор СПбГУ: риски от «дистанционки» компенсируются рвением студентов

Николай Богданов-Бельский. Воскресные чтения в сельской школе. 1895
Николай Богданов-Бельский. Воскресные чтения в сельской школе. 1895

Падение качества преподавания, связанного с переходом на дистанционный формат обучения в весенний семестр, компенсировалось рвением студентов, заявил декан медицинского факультета, доктор медицинских наук, профессор СПбГУ Петр Яблонский 6 сентября корреспонденту ИА Красная Весна.

Читайте также: «Дистанционка» в вузах России с 1 сентября. Что говорят преподаватели?

«Хочу сказать, что студенты оказались деликатно устроенными людьми. Они действительно пережили такой же стресс, как и мы, но рвение к учебе, я заметил, прибавилось», — отметил профессор Яблонский.

Наблюдая за выпуском медицинского факультета, профессор пришел к выводу, что «падение качества преподавания, связанного с переходом на дистанционное образование, компенсировалось рвением студентов», — рассказал он.

Напомним, 30 июня заслуженный учитель России, доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО Евгений Ямбург сообщил в интервью корреспонденту ИА Красная Весна, что с 1 сентября в России планируется ввести смешанную форму обучения, то есть очная форма обучения будет идти параллельно с дистанционной.

Читайте также: Заслуженный учитель РФ: мы будем сочетать дистанционное обучение с очным

Отметим, согласно рекомендациям Роспотребнадзора, вузы страны должны перевести на дистанционный формат обучения студентов вечерних курсов, а также заочников.

3 сентября министр науки и высшего образования Валерий Фальков заявил, что часть российских вузов перешла на смешанный формат преподавания.