1. Экономическая война
  2. Игровая индустрия
Сиэтл, / ИА Красная Весна

Amazon отменила разработку ролевой онлайн-игры по «Властелину колец»

Изображение: Цитата из х/ф «Властелин колец: Братство Кольца», реж. Питер Джексон, США/Новая Зеландия, 2001 г.
Маг
Маг

Разработку ролевой онлайн-игры во вселенной «Властелина колец», о которой было объявлено в 2019 году, отметило игровое подразделение компании Amazon, 17 апреля сообщает Bloomberg.

Совместную работу над игрой вели одна из команд Amazon Game Studios и китайская студия Leyou. После покупки Leyou конгломератом Tencent, состоявшейся в декабре, у новых владельцев студии возникли расхождения во мнениях с Amazon по поводу контракта на создание игры. В результате этого работа над проектом была отменена, сообщил источник, пожелавший остаться неизвестным.

По словам представителя Amazon, после того как Tencent купил студию Leyou, стало невозможным «обеспечить условия для продолжения работы». Работавшую над игрой команду Amazon Game Studios планируется перебросить на другие проекты.

Напомним, это не первая отмененная игра Amazon Game Studios. После создания игрового подразделения в 2014 году ему так и не удалось пока выпустить успешную игру. Ранее были отменены игры Breakaway и Crucible, а для игры New World неоднократно переносились сроки выхода.

По данным Bloomberg, причиной неудач Amazon, владеющей популярным игровым стриминговым сервисом Twitch, на поле разработки игр стало плохое управление и споры в сфере культуры между разработчиками и руководством компании.

Отметим, что по немногим имеющимся данным о планировавшейся игре, ее действие должно было разворачиваться за тысячи лет до событий, описанных в книге «Братство кольца». Предположительно, она должна была стать конкурентом игры World of Warcraft.