Молодые люди в России хотят видеть сложного киногероя — исследование
Неоднозначные, сложные герои все более востребованы у молодого зрителя в России. Результаты исследования медиахолдинга «Цифровое Телевидение» и Института современных медиа (MOMRI) были опубликованы 3 июля.
Социологи изучили предпочтения в фильмах и их героях у представителей поколения X (рожденные с 1963 по 1982 год), поколения Y (рожденные с 1983 по 1997 год) и поколения Z (рожденные с 1998 по 2009 год).
Исследователи отмечают, что «реальный» герой — это не только персонаж, схожий со зрителем типажом или условиями жизни. Это еще и неоднозначный герой, обладающий уязвимостями.
Это может быть неидеальный персонаж, возможно, со сложной историей.
В онлайн-исследовании поучаствовали 1500 человек, которые смотрят кино не реже раза в месяц.