Последствия «дистанционки» в школах упорно замалчиваются — общественник

Изображение: Станислав Матяшов © ИА Красная Весна
Игорь Бигаев (справа). Конференция «Проблемы цифровой трансформации образования и ее отражение в обществе» в Ростове-на-Дону. 09.10.2021
Игорь Бигаев (справа). Конференция «Проблемы цифровой трансформации образования и ее отражение в обществе» в Ростове-на-Дону. 09.10.2021

Негативные последствия, к которым привел перевод всех российских школ на дистанционный формат обучения весной 2020 года, до сих пор не стали достоянием общественности. Об этом заявил председатель совета Ростовского регионального отделения общественной организации защиты семьи «Родительское всероссийское сопротивление» Игорь Бигаев 9 октября на конференции «Проблемы цифровой трансформации образования и ее отражение в обществе», сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

Бигаев отметил, что следствием перевода школ на «дистант» стало ухудшение состояния здоровья учеников и резкое падение успеваемости. Однако, по его словам, об этих негативных моментах «удаленки» на официальном уровне говорить не принято.

«Последствия перехода на „дистант“ весной 2020 года упорно замалчиваются — будь-то огромный вред здоровью школьников, нанесенный многомесячным использованием гаджетов и компьютеров, или радикальное падение успеваемости, продемонстрированное осенними ВПР (выпускными проверочными работами. — Прим. ИА Красная Весна) 2020 года», — сказал общественник.

Также Бигаев высказал точку зрения, что подобная ситуация должна быть исправлена. Он подчеркнул, что как родители, так и педагоги должны быть полностью информированы о всех последствиях дистанционного обучения.

Отметим, 9 октября в Ростове-на-Дону состоялась конференция «Проблемы цифровой трансформации образования и ее отражение в обществе». Организатором мероприятия выступила организация «Родительское всероссийское сопротивление». В конференции участвовали педагоги, представители научного сообщества и общественники. В ходе мероприятия они обсудили проблемы внедрения дистанционного формата обучения и цифровых технологий в образовательный процесс.

Читайте также: Забрали из-за пятерок — общественник рассказал об уровне современных школ