1. За рубежом: реальный мир
  2. Туризм в мире
Токио, / ИА Красная Весна

Вкусная еда и качество секонд-хенд товаров привлекают туристов в Японию

Изображение: Андрей Грук © ИА Красная Весна
Храм Мэйдзи, Токио, Япония
Храм Мэйдзи, Токио, Япония

Япония заняла первое место (52,7%) среди стран, которые туристы хотели бы посетить еще раз. За ней следуют Южная Корея (20,0%) и Соединенные Штаты (16,6%).

Такие результаты дал онлайн-опрос крупного рекламного агентства Dentsu Inc, проведенный в 20 странах, сообщает 6 сентября газета The Mainichi Shimbun.

Интерес к японской кухне и товарам, в том числе к качеству подержанных вещей, чаще всего называли причиной роста числа туристов.

Самыми популярными продуктами в магазинах повседневного спроса среди респондентов были суши (46,9%) и мороженое (45,1%), рисовые шарики и сладости 43,3%.

Среди 47 префектур Японии Токио, Хоккайдо, Осака и Киото возглавили список с точки зрения узнаваемости и впечатлений от посещения.