Глава Ростовской области пообещал удвоить узнаваемость донских брендов
Узнаваемость местных брендов Ростовской области должна быть удвоена за шесть лет, заявил губернатор региона Василий Голубев 19 февраля на заседании «Клуба губернаторов» в Москве, сообщает пресс-служба губернатора.
Голубев отметил, что ряд донских брендах давно известен в самых разных уголках России. В том числе это «Ростсельмаш», «Глория Джинс», агрохолдинг «Юг Руси», «Золотая семечка» и многие другие.
В регионе уже 10 лет продвигается бренд «Сделано на Дону». Дополнительные возможности для этого создало участие в конкурсе новых российских брендов «Знай наших». Ростовская область вошла в четверку лидеров по числу заявок на этот конкурс.
«У нас есть цель — удвоить узнаваемость донских брендов за шесть лет. Для ее достижения мы утвердили концепцию поддержки компаний Ростовской области до 2030 года», — сообщил Голубев.
Читайте также: Память о прошлой войне и реальность настоящей. Чем живет Ростовская область