Профессора уволили за слова о том, что большинство неуспевающих — негры
Отрывок разговора в Zoom двух профессоров Джорджтаунского университета, в котором они обсуждали успеваемость темнокожих студентов, стал вирусным и вынудил руководство университета принять меры, сообщило 12 марта RT.
Школьный декан Билл Тринор назвал комментарии профессоров Сандры Селлерс и Дэвида Бэтсона «предосудительными». В результате Селлерс, которая в основном и говорила, уволили, а поддакивавшего ей Бэтсона отправили в административный отпуск.
В видеоролике Селлерс утверждает, что «почти каждый семестр» ее ученики с самыми низкими оценками оказываются черными. Бэтсон реагировал в основном словами «да-да», а Селлерс продолжала описывать «беспокойство», которое она испытывает по поводу того, что большинство чернокожих учеников в ее классе находятся в нижней части списка успевающих.
Она сказала о чернокожих студентах: «Среди них есть несколько действительно хороших, но обычно есть и такие, которые просто внизу. Это сводит меня с ума». Позже Селлерс добавила, что ей «тяжело» признаваться в этом.
Декан Тринор заявил, что он поговорил с обоими учителями, чтобы дать им возможность предоставить возможность дать свои комментарии, но в конечном итоге решил «прекратить» отношения Джорджтауна с Селлерс.
Пикантность ситуации состоит в том, что это был частный разговор между двумя профессорами. Как он попал в открытый доступ — неизвестно, равно как и то, являются ли правдой слова Селлерс.
Тем не менее активисты — борцы за права негров, требуют действий. Одна из учениц, Максин Уолтерс, которая также является президентом ассоциации чернокожих студентов-юристов, заявила, что ее группа довольна результатами по делу Селлерс, но также требует извинений от Бэтсона, которому еще предстоит расследование, проводимое офисом университета по разнообразию, равенству и позитивным действиям.
«Это точно не единичный случай. Просто этих профессоров записали», — сказала Уолтерс. Ассоциация также призывала Джорджтаунский университет нанять больше черных профессоров, улучшить свою «систему субъективных оценок» и провести аудит «ранее выставленных Селлерс оценок».
Заметим, студентов, пусть и чернокожих, которые вроде бы пришли в университет за образованием, вообще не интересует ни качество работы Селлерс, ни компетентности тех темнокожих профессоров, которых они призывают нанять.
То есть университеты в США становятся чем угодно, например, местом культивирования «разнообразия, равенства и позитивных действий» или местом получения диплома об образовании, но не получения самого образования. При этом та же тенденция наблюдается даже в наиболее престижных и дорогих университетах «Лиги плюща». Если это не смерть образования, тогда что это?