1. Экономическая война
  2. Экология как оружие
Париж, / ИА Красная Весна

Во Франции производители органического молока продают его как обычное

Карл Ларссон. Хлев.
Карл Ларссон. Хлев.
Карл Ларссон. Хлев.

Спрос на органическое молоко со стороны потребителей во Франции настолько упал, что производители вынуждены продавать его как обычное, 3 января сообщает голландский портал Nieuwe Oogst.

Так, французский молочный гигант Lactalis продает почти половину своего органического молока как обычное молоко. Происходит это из-за недостаточного спроса на органическую продукцию среди потребителей.

Однако, несмотря на это, ежегодное производство продолжает расти и недавно достигло 250 млн литров в год. По общим оценкам, 40% из них не позиционируются как органические. Согласно последним данным, потребительский спрос на органическое молоко упал примерно на 10%, хотя органическое земледелие всё более расширяется во Франции. До 2019 года Lactalis по-прежнему выплачивала бонусы и субсидии молочным фермерам, которые перешли с традиционного производства на органическое.

Напомним, в Германии в 2022 году впервые наблюдалось снижение продаж органических продуктов питания. В другой стране ЕС — Нидерландах — власти планируют расширить органические сельскохозяйственные угодья до 15% в ближайшие годы. Это соответствует увеличению с 80 000 до 300 000 гектаров. Планируется, что потребление органической продукции должно вырасти.