Volkswagen выведет бюджетную марку Jetta на мировой рынок
Автоконцерн Volkswagen собирается вывести бюджетную дочернюю марку автомобилей Jetta на мировой рынок, заявил руководитель суббренда Харальд Мюллер 22 мая сообщает Automotive News Europe.
Изначально Jetta задумывалась как исключительно китайская марка, однако за год бюджетный бренд сумел занять порядка 1% рынка Поднебесной, который является крупнейшим в мире. Это вызвало значительный интерес у представительств автопроизводителя в других странах.
«Успешный старт, конечно же, также вызвал интерес со стороны других рынков в мире Volkswagen», — заявил Мюллер.
Сообщается, что Jetta может появиться в других странах, среди которых Россия и Азиатско-Тихоокеанский регион. Кризис, вызванный распространением коронавируса, в Китае привел к повышению спроса на бюджетные автомобили. Не исключено, что Jetta для Volkswagen станет как Datsun для Nissan.
Напомним, марка Jetta была организована в феврале 2019 года. На китайском рынке производитель предлагает два кроссовера VS5 и VS7, а также седан VA3. Под данной маркой выпускаются максимально упрощенные версии автомобилей Volkswagen по бюджетной цене.