Депутат Тарусы заявил, что удар общественного недовольства принят осознанно
О полной вине и ответственности власти за принимаемые решения в кампании по десоветизации 15 улиц и главной площади города Тарусы, заявил депутат Городской думы муниципалитета Сергей Манаков 26 октября во время публичных слушаний по вопросу изменения в Уставе городского поселения «Город Таруса» (аудиозапись имеется в распоряжении редакции ИА Красная Весна).
Манаков отметил, что власти поняли, что нельзя двигаться в народ, так как люди начнут спорить. «Мы взяли этот удар на себя полностью и, соответственно, виноваты перед Вами только мы. Вот и всё», — подчеркнул депутат.
При этом на основные вопросы жителей о переименовании Манаков не ответил.
Он ушел от прямого ответа на вопрос о том, почему при принятии решения инициаторы переименования не спросили жителей города. Вместо ответа он напомнил, что своим решением власти намерены вернуть город «к нашим истокам и корням. Чтобы наши дети знали, что в Тарусе жили, работали купцы. Работали такие предприятия, улицы назывались так романтично, красиво».
При этом депутат признал правомочность заявлений жителей о том, что улицы города ранее назывались по-другому и некоторые новые улицы отношения к Тарусе не имеют. От дальнейшего обсуждения этой темы депутат ушел в вопросы экономики и открытия в городе ресторанов и кафе.
Напомним, публичные слушания по вопросу изменения в Устав городского поселения «Город Таруса» были запланированы на 16:00 26 октября в начале октября. За несколько часов до слушаний по каналам диспетчерской связи Тарусы власти созвали на слушания сотрудников предприятий и организаций города.
Напомним, ранее глава города Елена Котова заявила, что «те люди, которых выбрал народ, должны взять на себя ответственность в принятии решений». «Мы эту ответственность взять не побоялись» — сказала она.
Стоит отметить, что Манаков не первый, кто заявляет о том, что группа депутатов-переименователей взяла на себя ответственность за решение вопроса о десоветизации.
Манаков говорит о том, что группа депутатов, являющаяся по сути городской властью и олицетворяющей собой для местных жителей власть как таковую, приняла «на себя удар» и всю вину перед народом.
Очевидно, что депутаты, говоря об ударе, ответственности или вине, имеют в виду удар общественного недовольства и ответственности за нее.
Неясным остается одно — зачем тарусским депутатам, вместо споров и обсуждения вопроса с народом понадобилось консолидировать все стороны спора в один кулак и направлять его против себя. Прочность чего тренируют или проверяют шестеро депутатов Тарусы, прочность своего коллектива или прочность авторитета власти как таковой.
Но самый интересный вопрос заключается в том, зачем они это делают?