Южнокорейская автокомпания откроет каршеринг в Японии через книжный магазин
Сервис по совместному использованию автомобилей в Японии решила открыть южнокорейская компания Hyundai Motor вместе с Culture Convenience Club (ССС), 22 июня передает телеканал NHK.
CCC управляет сетью книжных магазинов Tsutaya, которая стремится распространить использование автомобилей, не использующих классические виды топлива. В связи с этим компании рассчитывают использовать корейские электромобили в Японии.
Предполагается, что сервис каршеринга машин Hyundai будет доступен в книжных магазинах и коворкингах, управляемых CCC. Кроме того компания использует базу данных своих клиентов, чтобы среди них активно распространять этот сервис.
По словам генерального исполнительного директора Hyundai Чан Джэ-хуна, компания считает японский рынок для себя важным, и что с помощью распространения на него они смогут позаботиться об экологии.
Напомним, южнокорейская компания не продавала в Японии автомобили с 2009 по 2022 годы. Теперь компания продает среди обычных автомобилей также и свои электромобили, исполненные в формате внедорожника.
Японские компании также в 2022 году открыли полноценные продажи электромобилей, однако их модельный ряд пока ограничен.