1. Экономическая война
  2. Зарубежный автопром
Токио, / ИА Красная Весна

Южнокорейская автокомпания откроет каршеринг в Японии через книжный магазин

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Хендай (Hyundai)
Хендай (Hyundai)

Сервис по совместному использованию автомобилей в Японии решила открыть южнокорейская компания Hyundai Motor вместе с Culture Convenience Club (ССС), 22 июня передает телеканал NHK.

CCC управляет сетью книжных магазинов Tsutaya, которая стремится распространить использование автомобилей, не использующих классические виды топлива. В связи с этим компании рассчитывают использовать корейские электромобили в Японии.

Предполагается, что сервис каршеринга машин Hyundai будет доступен в книжных магазинах и коворкингах, управляемых CCC. Кроме того компания использует базу данных своих клиентов, чтобы среди них активно распространять этот сервис.

По словам генерального исполнительного директора Hyundai Чан Джэ-хуна, компания считает японский рынок для себя важным, и что с помощью распространения на него они смогут позаботиться об экологии.

Напомним, южнокорейская компания не продавала в Японии автомобили с 2009 по 2022 годы. Теперь компания продает среди обычных автомобилей также и свои электромобили, исполненные в формате внедорожника.

Японские компании также в 2022 году открыли полноценные продажи электромобилей, однако их модельный ряд пока ограничен.