Американские компании отказывается от полуночных новогодних вечеринок
С тех пор, как удаленная работа опустошила офисы, и после нескольких лет отмены праздничных планов из-за COVID, компании переосмысливают, как отмечать торжественные даты. Для некоторых уходящие за полночь вечеринки с выпивкой закончились — их место занимают ланчи в конференц-залах и общение за послеобеденными коктейлями. Об этом пишет 18 декабря газета The New York Times.
Организаторы корпоративных вечеринок отмечают растущий спрос на дневные торжества и вечеринки с пониженным содержанием алкоголя.
«После пандемии количество вечеринок во второй половине дня увеличилось на 100 процентов», — говорит Мин Браун, менеджер группы по планированию корпоративных мероприятий компании Yaymaker, которая в основном обслуживает технологические и финансовые компании среднего размера.
Многие связывают это изменение с гибридной работой, из-за которой сотрудники все более отрицательно относятся к идее находиться вдали от дома по вечерам.
Расширяется также общественный интерес к трезвости: менее 40 процентов молодых американцев говорят, что они регулярно употребляют алкоголь, хотя это меньше, чем среди американцев среднего возраста. А ведь согласно опросам Гэллапа, в предыдущие десятилетия молодые люди выпивали чаще, чем люди старшего возраста.
Столь же вероятно, что волны увольнений в сфере технологий, — согласно веб-сайту layoffs.fyi, в этом году пришлось сократить более 250 000 работников отрасли, — отваживают компании от организации ярких празднеств в стремлении сократить бюджетные расходы на вечеринки.
По словам некоторых руководителей, пересуды о поведении коллег по работе в ходе вечеринок, начавшиеся с движения #MeToo в 2017 году, в последние годы также укрепили их приверженность к созданию «полезных офисных праздников», пишет NYT.