Немецкие поезда стали опаздывать еще чаще из-за ветхой инфраструктуры
Менее 60% поездов немецкой железной дороги Deutsche Bahn ходили в октябре 2023 года по расписанию, 10 ноября передает радиостанция Rundfunk Berlin-Brandenburg (rbb24).
Пассажирская ассоциация Pro Bahn опасается, что ситуация в будущем станет еще хуже. Deutsche Bahn очевидным образом не смогла выполнить поставленную перед собой задачу по обеспечению пунктуальности.
В начале года компания ставила перед собой цель обеспечить пунктуальность на уровне более 70% для поездов дальнего следования. «Учитывая, что за первые десять месяцев уровень пунктуальности составил около 66%, становится ясно, что цель по пунктуальности на 2023 год в размере около 70% больше не может быть достигнута», — заявил представитель Pro Bahn.
В октябре только 58,6% поездов Deutsche Bahn ходили по расписанию, что не в последнюю очередь связано с многочисленными дорожными работами. Считается, что поезд не нарушил расписание, если его опоздание составило менее шести минут. Отмененные поезда в статистику не включаются.
Одной из основных причин опозданий поездов в Германии является обветшавшая инфраструктура. Почти три четверти поездов в октябре опоздали из-за строительных работ на пути их следования.
По данным DB, на маршруте между Франкфуртом и Мангеймом, который имеет особое значение для междугородних перевозок по всей Германии, каждый день происходило как минимум одно нарушение. С середины октября вновь введенный пограничный контроль также привел к задержкам поездов на международных линиях дальнего следования.
Представитель пассажирской ассоциации Pro Bahn Детлеф Нойс назвал сложившуюся ситуацию «неприемлемой». По его словам, низкая пунктуальность поездов дополняется плохим информированием пассажиров и они, по понятным причинам, очень раздражены.