16
сен
2021
  1. Экономическая война
  2. Веганизация
Москва, / ИА Красная Весна

Веганские продукты из РФ должны стать конкурентоспособными на внешнем рынке

Изображение: Цитата из м/ф «Белоснежка и семь гномов». 1937. США.

Союз производителей продукции на растительной основе считает необходимым выделить новую подсубпозицию для продукции на растительной основе и предлагает скорректировать код товарной номенклатуры (ТН) внешнеэкономической деятельности (ВЭД) Евразийского экономического союза (ЕАЭС) для напитков на растительной основе. Об этом 15 сентября сообщила пресс-служба объединения.

«Внесение изменений в ТН ВЭД ЕАЭС позволит эффективно реализовать государственный мониторинг в сфере растительной продукции, которая обладает значительным экспортным потенциалом. Повышение конкурентоспособности предприятий на внешних рынках позволит внести значительный вклад в реализацию национального проекта „Международная кооперация и экспорт“», — заявила исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина.

Для реализации своих предложений Союз отправил обращение в федеральные органы исполнительной власти о необходимости расширения классификатора ТН ВЭД ЕАЭС.

По мнению Родиной, приоритетными рынками являются страны Азии, где существуют устойчивые пищевые традиции потребления растительной продукции, а также страны Европы и Америки, где активно развивается тренд на здоровое питание и формируется запрос на расширение ассортимента веганской продукции.

«Согласно нашим прогнозам, эффективная поддержка производителей на растительной основе позволит России занять до 15% международного рынка FoodNet», — отметила директор Союза.

Напомним, эксперты прогнозируют рост растительного веганского бизнеса за счет внушительных инвестиций.

Network News Wire определило веганскую пищу как «новую тенденцию, которая должна привлечь внимание». Эксперты ожидают, что рынок растительной продукции, наряду с рынком доставки продуктов питания, «продолжит свой восходящий путь, поддерживаемый потребителями, которые ведут более здоровый и удобный образ жизни».

Ожидается, что мировые продажи пищевых альтернатив на растительной основе к 2030 году могут достичь $162 млрд, или 7,7% от ожидаемого мирового рынка протеина.

Читайте также: Веганский бизнес активно развивается для удовлетворения растущего спроса

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER